Джордан вкратце

Иордания одним взглядом

Иорданское Хашимитское Королевство, место, которое когда-то очаровывало древних путешественников, продолжает очаровывать новое поколение своим эклектичным сочетанием современности и традиций.

От очаровательной суровости Вади-Рама до неспокойного городского центра Аммана и величественных руин цивилизаций, которые когда-то были забыты. Иордания - это уникальное место, предлагающее захватывающие дух виды, очаровательные номера и изысканную кухню. Джордан является домом для бесчисленных чудес, которые наверняка оставят вас в страхе.

Pro-Tip: научитесь танцевать дабке, это хит на вечеринках, и вы станете почетным иорданцем.

Тихо становясь главным местом назначения в регионе, Иордания стала свидетелем появления роскошных отелей в Аммане, Петре, Акабе и Мертвом море. Ищете ли вы подлинный опыт туриста или повседневную утонченность 5-звездочного сервиса, Хашимитское Королевство подойдет как для аристократа, так и для скромного. 

СОВРЕМЕННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ИОРДАНИИ

Иорданское Хашимитское Королевство является конституционной монархией. Монарх является главой государства, главой исполнительной власти и главнокомандующим вооруженными силами. Король осуществляет свою исполнительную власть через Совет министров. Кабинет министров, тем временем, несет ответственность перед избранной палатой депутатов, которая наряду с Сенатом является законодательной ветвью власти. Судебная власть является независимой ветвью власти.

Иордания

Иордания - земля с богатой историей. Это было домом для некоторых из самых ранних поселений и деревень Человечества; скрытые реликвии великих мировых цивилизаций. 

Будучи перекрестком Ближнего Востока, земли Иордании и Палестины служили стратегическим связующим звеном; соединяя Азию, Африку и Европу. Начиная с расцвета цивилизации, география Иордании дала ему важную роль в качестве канала для торговли и коммуникаций; соединяя восток с западом. Иордания продолжает играть решающую роль в геополитических делах.  

Pro-Tip: День независимости Иордании 25 мая. 

КОРОЛЕВСКАЯ СЕМЬЯ

Его Величество Король Абдалла II бен Аль Хусейн принял свои конституционные полномочия как Король Иорданского Хашимитского Королевства 7 февраля 1999 года, в день, когда умер его отец, покойный король Хуссейн.

Его Величество Король Хуссейн бин Талал, отец современной Иордании, всегда будет помнить как лидера, который руководил своей страной через раздоры и беспорядки, чтобы стать оазисом мира, стабильности и умеренности на Ближнем Востоке. Среди иорданцев его память ценится как вдохновение для иорданской атмосферы открытости, терпимости и сострадания. Известный своим народом как Аль-Малик Аль-Инсан («Гуманный король»), король Хуссейн был прямым потомком Пророка Мухаммеда сорок второго поколения, мир ему (мир ему). 

МЕСТНЫЕ ТРАДИЦИИ

В гостях у Иордании? Вот несколько советов, которые помогут вам ориентироваться в местной культуре.

Pro-Tip Do's:

- рукопожатие при встрече с людьми; консервативные завуалированные женщины могут не протянуть руку.

- Встаньте, приветствуя других.

- Встряхните свою чашку из стороны в сторону, чтобы отказаться от пополнения вашего кофе.

- Держите свою чашку, чтобы показать, что вы хотите больше.

- Примите, когда ваш хозяин предложит вам арабский кофе, так как это признак гостеприимства.

- Носите с собой много мелочей, так как многие иорданцы обычно не несут адекватных перемен.

- Делайте чаевые официантам примерно 10% в дополнение к счету (если сервисный сбор не включен в общий счет).

- Делайте ставку на такси до ближайшей десятой при оплате вашего водителя.

- Торгуйтесь с торговцами при совершении покупок.

- Одевайтесь консервативно при посещении общественных мест Иордании.

- Имейте в виду, что арабы, как правило, стоят на некотором расстоянии ближе, когда разговаривают, чем люди на Западе.

- Не стесняйтесь употреблять алкогольные напитки, но не за пределами соответствующих областей.

- Мужчины: садитесь на переднее сиденье такси, так как это считается почтительным. 

- Женщины: садитесь на заднее сиденье такси, так как это считается неуважительным.

- Сделать место для пожилых людей и женщин в общественном транспорте. 

Pro-Tip не делает:

- Не перебивайте и не проходите мимо мусульман, которые могут молиться в общественных местах.

- Не употребляйте открыто еду, напитки или сигареты в общественных местах во время священного месяца Рамадан.

- Не одевайтесь вызывающе при прогулках на свежем воздухе.

- Не паникуйте, если знакомый «клюет» вас в щеки, когда приветствует вас, так как арабы традиционно целовали друг друга в обе щеки, как теплый жест приветствия и привязанности.

- Не стесняйтесь, если ваш хозяин настаивает на том, чтобы «перекармливать» вас во время еды, так как арабы традиционно считают еду важным символом гостеприимства, щедрости и доброй воли - чем больше, тем лучше!

- Не думайте, что вы обязаны давать чаевые своему таксисту, так как чаевые в таком сценарии не нужны, но, безусловно, приветствуются.

- Не хлопайте дверью водителя такси.

АЛКОГОЛЬ 

Не стесняйтесь употреблять алкоголь, так как он широко доступен в барах и отелях по всей Иордании. Во время Рамадана напитки доступны только посетителям их отелей. Алкоголь также можно купить в супермаркетах.

ЦЕННОСТИ И ТРАДИЦИИ

Иорданию можно считать типично арабской страной, поскольку ее люди очень теплые, дружелюбные и гостеприимные. Иорданцы, как правило, рады простить иностранцев, нарушающих правила этикета. Тем не менее, посетители, которые, как считается, прилагают усилия для соблюдения местных обычаев, несомненно, выиграют. 

Присоединение местных жителей к чашке чая или кофе может стать прекрасным способом узнать больше о местной культуре. Если вы приглашены, но не можете присутствовать, то отклонение вполне приемлемо. Положите правую руку на сердце и вежливо извинитесь.

РЕЛИГИЯ

Иордания является идеальным местом для тех, кто ищет культурных знаний и духовного обогащения. Иордания ценит свое этнически и религиозно разнообразное население, следовательно, обеспечивает культурные права всех своих граждан. Этот дух терпимости и признательности является одним из центральных элементов, способствующих стабильности и миру в Иордании. Более 92% иорданцев - мусульмане-сунниты и примерно 6% - христиане. Большинство христиан принадлежат к греческой православной церкви; но есть также греко-католики, католики, сирийские православные, коптские православные, армянские православные и несколько протестантских конфессий. Несколько небольших шиитов и друзов также можно найти в Иордании.  

Поскольку Иордания является преимущественно исламской страной, можно изучать принципы ислама через непосредственное взаимодействие с людьми этой монотеистической религии. Будучи краеугольным камнем давней традиции, начинающейся с иудаизма и христианства, мусульмане верят, что ислам завершает раскрытие послания Бога человечеству. Ислам - что по-арабски означает «подчинение» - это утверждение единства, полноты и суверенитета Бога.  

Исламская традиция соблюдает пять фундаментальных убеждений, или «столпов», которые определяют и укрепляют связь всех мусульман. Пять столпов состоят из: исповедания веры, ежедневной молитвы (пять раз в день перед Меккой), поста в священный месяц Рамадан, милостыни (дарения) и паломничества в Мекку. 

Pro-Tip: Приветствие людей с «As-Salamalakium» очень распространено среди мусульман и немусульман; и это очень дружелюбный способ начать любой разговор. Так что не стесняйтесь использовать его. 

RAMADAN

Рамадан - это радостный священный месяц, предназначенный для поста, благочестия и щедрости. Даты соблюдения варьируются в зависимости от исламского лунного календаря. Во время Рамадана алкоголь не продается, за исключением крупных отелей. Курение, еда и питье в общественных местах запрещено в дневное время. В знак уважения посетителей просят воздержаться от этой деятельности публично в часы поста. Если вы посещаете Иорданию во время Рамадана и по ошибке пьете или едите на публике, не волнуйтесь, иорданцы холодны. 

Совет для профессионалов: во время Рамадана многие магазины, банки и офисы открываются в 09:00 и закрываются рано в 14:00.   

Праздник в Иордании

Пир как король - это не только главный продукт Иордании, но и весь Ближний Восток.

Наслаждайтесь восхитительной иорданской едой в сочетании с легендарным знанием иорданского гостеприимства создает незабываемую атмосферу праздника каждый раз, когда подается еда.

Время еды в Иордании - это не просто биологическая функция, а скорее социальное событие. Еда представляет сообщество, и ни одна группа людей не воплощает эту традицию, как иорданцы; время обеда рассматривается как «трапеза дня» в общении с вашими близкими, когда вы принимаете в тарелке полный любви и манафа.  

ТРАДИЦИЯ ЕДЫ И ГОСПИТАЛЬНОСТИ

 Пища обычно используется иорданцами, чтобы выразить свое гостеприимство и щедрость. Иорданцы по своей природе очень гостеприимные люди, и часто они представлены в течение нескольких минут после приглашения человека в местный дом.

Неважно, насколько скромны их средства; Иорданцы с гордостью наполняют ваш живот едой, а дух - радостью.

«Иорданское приглашение» означает, что вы должны ничего не приносить и есть все. За этим приглашением следует популярная арабская фраза «Sahtain wa 'Afiya».

Мансаф

Если вы оказались в Иордании, то обязательно попробуйте Мансаф. Подается с арабским рисом, бараниной и ароматным бульоном из сухого кислого молока; Мансаф - национальная гордость Иордании, которая часто символизирует радостное событие. Мансаф также подают во время соболезнований и как средство налаживания связей с другими людьми. 

Мансаф является величайшим символом иорданской щедрости. Обычно едят во время общественных собраний, пикантная еда традиционно подается в коммунальном блюде. Мансаф, который подается с посудой, - это праздник, который нужно есть руками.  

Фаршированные до краев

Когда дело доходит до еды, иорданцы любили, чтобы их гости и их еда были набиты. Хотя у этого нет знания Mansaf, наполненный маленький ягненок - собственный опыт. Также подается в качестве деликатеса, жареная баранина, фаршированная рисом, нарезанным луком, орехами и изюмом, обязательно оставит в желудке содержимое. С нуля

В настроении пировать как бедуин? Тогда тебе стоит попробовать Аль-Зарба. Иордания может похвастаться богатыми традициями бедуинов, и вы можете пережить восхитительный вкус этого. Al-Zarb - это блюдо из баранины, приготовленное в яме, вырытой на один метр в землю и покрытой кирпичом, чтобы запечатлеть настоящий дымный вкус

Независимо от ваших предпочтений, иорданская кухня определенно предложит вам что-то по вкусу.

Pro-Tip: При употреблении Mansaf, используйте хлеб и джем, чтобы собрать рис и ягненка; образуя в руке сгущенный шарик с едой, он становится намного аккуратнее, и иорданцы будут впечатлены вашей техникой. Ах да, и попробуйте использовать только одну руку. 


 

ПРОСТО ФАКТЫ
Чтобы получить максимальную отдачу от вашего визита в Иорданию, важно иметь несколько основных фактов под рукой до вашего приезда. От валюты до транспорта, от газет до рабочего времени, вы найдете нужную информацию, перейдя по ссылкам ниже.

ВНИМАНИЕ
Иордания - преимущественно мусульманская страна, хотя свобода всех религий защищена. Мусульманская женская одежда часто закрывает руки, ноги и волосы. Западные женщины не подчиняются этим обычаям, но очень показательная одежда никогда не подходит, и консервативная одежда рекомендуется как мужчинам, так и женщинам в старой части Аммана (в центре города) и за пределами городов. Шорты редко носят по половому признаку, и они неуместны в центре Аммана.

ДОСТУПНОСТЬ
Посетители с действительным паспортом могут получить визу в любом посольстве или консульстве Иордании за рубежом. Визу можно также получить в международном аэропорту королевы Алии Аммана (для лиц без ограничений) или на любом другом пункте пересечения границы, кроме моста имени короля Хусейна и парома из Египта. Визы действительны в течение одного месяца, но могут быть продлены в любом отделении полиции.

КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ
Кредитные карты принимаются в отелях, ресторанах и крупных магазинах, включая American Express, Visa, Diners Club и MasterCard. Обратите внимание, что многие небольшие магазины по-прежнему предпочитают оплату наличными в иорданской валюте, и это важно для совершения покупок на местных рынках.

ЯЗЫК
Официальным языком в Иордании является арабский, но английский широко распространен, особенно в городах. Многие иорданцы путешествовали или получали образование за границей, поэтому на французском, немецком, итальянском и испанском языках также говорят, но в меньшей степени. Когда арабский язык пишется на иорданском языке с использованием латинского алфавита, применяется английское правописание; тем не менее, эти варианты написания могут интерпретироваться по-разному - написание, например, адресов улиц может сильно различаться. По этой причине звуки слов являются гораздо лучшим руководством, чем написание.
Говорить по-арабски легче, чем вы думаете; Попытка сделать несколько основных слов заслужит уважение у местных жителей и станет хорошим способом сломать лед. Иорданский народ очень понимающий и поможет вам, когда сможет.

Арабские числа легко читаются - фактически, западная числовая система была первоначально получена из арабской системы. В отличие от слов, арабские цифры читаются слева направо (так же, как западные цифры).

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК
220 Вольт переменного тока, 50 циклов, требуются закругленные двухконтактные настенные вилки. Посетителям из США понадобится трансформатор, который может предоставить большинство отелей.

ПОКУПКА
Куда бы вы ни отправились в Иорданию, вы найдете множество возможностей для покупок. Для посетителей предлагается широкий ассортимент изделий местного производства и других товаров, доступных на всех популярных сайтах, а также в бутиках ведущих отелей и у различных посетителей & # 39; центры. Здесь вы найдете ковры и подушки ручной работы, красиво вышитые предметы и одежду, традиционную глиняную посуду, изделия из стекла, серебряные украшения с полудрагоценными камнями, ножи бедуинов, кофейники, наргилы (пузыри), маркетри, антиквариат и другие артефакты. , Список бесконечен и настолько разнообразен, насколько вы можете себе представить.

Найдите время, чтобы посетить базары в крупных городах Иордании. Это сокровища для тех, кто ищет что-то немного необычное. Внутри базаров также есть отличные магазины с золотом и серебром, где можно найти отличные цены. Также стоит посетить оживленные магазины на рынке, особенно для экзотических специй, трав и приправ.

Совет: владельцы магазина полезны и дружелюбны. Большинство говорят, по крайней мере, немного по-английски, но даже если они этого не делают, обычно есть кто-то, кто только будет очень готов помочь вам. В конце концов, это Джордан!

МЕСТНОЕ ВРЕМЯ
Октябрь - Март: Среднее время по Гринвичу плюс 2 часа (GMT + 2).
Апрель - сентябрь: среднее время по Гринвичу плюс 3 часа (GMT + 3).
Иордания на семь часов опережает восточное время США.

ВОДА
Вода является ценным ресурсом в Иордании, и посетителям рекомендуется не тратить ее впустую. Отели с рейтингом 3 звезды и выше имеют свои собственные системы фильтрации воды, и их вода считается безопасной для питья. В других местах вода в бутылках стоит недорого и легко доступна.

СВЯЗЬ
Телефонные услуги в Иордании эффективны и надежны. Каталоги на арабском и английском языках широко доступны, и международные звонки могут быть сделаны с общественных и частных телефонов. Услуги факса доступны в большинстве отелей, а телеграммы можно отправлять из почтовых отделений. Доступ в интернет широко распространен через интернет-кафе и гостиницы.

ВАЛЮТА
Местная валюта - иорданский динар, символ JD, также произносится как «джейди». Есть 1, 5, 10, 20 и 50 нот JD. Динар делится на 100 пиастров (произносится как «пи-астер») из 1000 филсов («заливок»).
Филс - наиболее часто используемая единица, и вы обычно увидите цены, написанные как 4750 (что составляет 4 дирхамов и 750 филсов).
Валюту можно обменять в крупных банках, обменных пунктах и ​​в большинстве отелей. Уличных обменников лучше избегать. Курсы валют устанавливаются ежедневно Центральным банком Иордании.

ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ
Помимо почтовых отделений, большинство 4- и 5-звездочных отелей предлагают почтовые услуги.
Часы работы почтового отделения:
- Лето: суббота-четверг 07.00-19.00 / пт 07.00-13.00.
- Зима: сб-четверг с 07:00 до 17:00 / пт с 07:00 до 13:00.

Существует также ряд международных курьерских служб, в том числе DHL, FedEx, TNT International, UPS и т. Д.

ОБЩЕСТВЕННЫЕ ПРАЗДНИКИ
Банки, предприятия, правительственные учреждения и многие магазины закрыты весь день на праздничные дни.
Фиксированные государственные праздники включают в себя:
- Новый год 1 января
- День труда 1 мая
- День независимости 25 мая
- Рождество 25 декабря <

Количество государственных праздников не установлено. К ним относятся Пасха и следующие исламские праздники, которые основаны на лунном календаре:
- Ид аль-Фитр - 3- или 4-дневный праздник, отмечающий окончание Рамадана.
- Ид аль-Адха - 4-х дневный праздник в конце хаджа или месяц паломничества в Мекку.
- Первый Мухарам - исламский Новый год.
- 12 Раби Аль Аваль - День Рождения Пророка Мухаммеда (мир ему).

ВЕСЫ И МЕРЫ
Иордания использует метрическую систему.

About Jordan & Jordan in brief

JORDAN AT A GLANCE

The Hashemite Kingdom of Jordan, a place which once captivated ancient travelers, continues to enthrall a new generation with it’s eclectic mix of modernity and tradition.

From the enchanting starkness of Wadi Rum, to the restless city centre of urban Amman, and the majestic ruins of civilizations once forgotten. Jordan is a unique destination offering breathtaking sights, charming accommodations, and exquisite cuisine. Jordan is home to countless wonders that are sure to leave you in awe.

Pro-Tip: Learn how to dance dabke, it’s a hit at parties, and you will be made an honorary Jordanian.

Quietly becoming a premier destination within the region, Jordan has witnessed an emergence of luxury hotels in Amman, Petra, Aqaba and the Dead Sea. Whether you’re looking for the authentic backpacker experience, or the casual refinement of 5 star service, the Hashemite Kingdom is fit for both the aristocrat and the modest. 

JORDAN'S CURRENT GOVERNMENT

The Hashemite Kingdom of Jordan is a constitutional monarchy. The monarch is the head of state, the chief executive, and the commander-in-chief of the armed forces. The King exercises his executive authority through the Council of Ministers. The cabinet, meanwhile, is responsible before the elected House of Deputies, which, along with the Senate, constitutes the legislative branch of the government. The judicial branch is an independent branch.

JORDAN'S HISTORY

Jordan is a land steeped in history. It has been home to some of Humankind's earliest settlements and villages; harboring hidden relics from the world's great civilizations. 

As the crossroads of the Middle East, the lands of Jordan and Palestine have served as a strategic nexus; connecting Asia, Africa, and Europe.  Since the dawn of civilization, Jordan's geography has given it an important role as a conduit for trade and communications; connecting the orient with the west. Jordan continues to play a critical role in geopolitical affairs. 

Pro-Tip: Jordan’s Independence Day is on May 25th. 

THE ROYAL FAMILY

His Majesty King Abdullah II bin Al Hussein assumed his constitutional powers as King of the Hashemite Kingdom of Jordan on February 7th, 1999, the day his father, the late King Hussein, passed away.

His Majesty King Hussein bin Talal, the father of modern Jordan, will always be remembered as a leader who guided his country through strife and turmoil to become an oasis of peace, stability, and moderation in the Middle East. Among Jordanians, his memory is cherished as the inspiration for Jordan's climate of openness, tolerance, and compassion. Known to his people as Al-Malik Al-Insan ("The Humane King"), King Hussein was the forty-second generation direct descendant of Prophet Muhammad peace be upon him (PBUH). 

LOCAL CUSTOMS

Visiting Jordan? Here are a few pro-tips to help you navigate the local culture.

Pro-Tip Do’s:

- Do shake hands when meeting people; conservative veiled women may not reach out.

- Do stand up when greeting others.

- Do shake your cup from side to side in order to decline a refill of your coffee.

- Do hold your cup out to signal you would like more.

- Do accept when Arabic coffee is offered to you by your host, as it is a sign of hospitality.

- Do carry plenty of loose change with you, as many Jordanians usually do not carry adequate change.

- Do tip waiters approximately 10% gratuity in addition to the bill (unless a service charge is included in the total bill).

- Do round your taxi fare up to the nearest tenth when paying your driver.

- Do haggle with merchants when shopping.

- Do dress conservatively when exploring public areas of Jordan.

- Do be aware that Arabs tend to stand a fraction of the distance closer when conversing than people do in the West.

- Do feel free to consume alcoholic beverages, but not in outside the appropriate areas.

- Men: Do sit in the front seat of the taxi as it is seen as respectful. 

- Women: Do sit in the back seat of a taxi as it is seen as disrespectful.

- Do make space for the elderly and women on public transportation. 

Pro-Tip Don’ts:

- Don't interrupt, or pass in front of, a Muslim who may be praying in a public place.

- Don't openly consume food, beverages, or cigarettes in public places during the holy month of Ramadan.

- Don't dress provocatively when walking outdoors.

- Don't panic if an acquaintance "pecks" you on the cheeks when greeting you, as Arabs have traditionally kissed each other on both cheeks as a warm gesture of welcome and affection.

- Don't feel uncomfortable if your host insists on "over feeding" you during a meal, as Arabs traditionally view food as an important symbol of hospitality, generosity, and goodwill – the more the better!

- Don't feel that you are required to tip your taxi driver, as tipping in such a scenario is not necessary, but is certainly appreciated.

- Don’t slam a taxi drivers door shut.

ALCOHOL 

Feel free to consume alcohol, as it is widely available at bars and hotels across Jordan. During Ramadan, drinks are only available to visitors in their hotels. Alcohol can also be bought from supermarkets.

VALUES & TRADITION

Jordan can be regarded as a typically Arab country for its people are very warm, friendly and hospitable. Jordanians are typically happy to forgive foreigners who break the rules of etiquette. However, visitors seen to be making an effort to observe local customs will undoubtedly win favour. 

Joining local people for a cup of tea or coffee can be a wonderful way to learn more about local culture. If you are invited yet are unable to attend, then it is perfectly acceptable to decline. Place your right hand over your heart and politely make your excuses.

RELIGION

Jordan is an ideal destination for those seeking cultural knowledge and spiritual enrichment. Jordan values its ethnically and religiously diverse population, consequently providing for the cultural rights of all its citizens. This spirit of tolerance and appreciation is one of the central elements contributing to the stability and peace  in Jordan. More than 92% of Jordanians are Sunni Muslims and approximately 6% are Christians. The majority of Christians belong to the Greek Orthodox Church; but there are also Greek Catholics, Roman Catholics , Syrian Orthodox, Coptic Orthodox, Armenian Orthodox, and a few Protestant denominations. Several small Shi'a and Druze populations can also be found in Jordan. 

As Jordan is predominantly an Islamic country, one may explore the principles of Islam through direct interaction with the people of this monotheistic religion. As the capstone of a long tradition beginning with Judaism and Christianity, Muslims believe that Islam completes the revelation of God's message to humankind. Islam – which in Arabic means "submission" – is an assertion of the unity, completeness, and sovereignty of God.  

Islamic tradition observes five fundamental creeds, or "pillars," that identify and strengthens the bond of all Muslims . The five pillars consist of:the Confession of Faith, Daily Prayer (five times per day facing Mecca), Fasting during the  holy month of Ramadan, Almsgiving (donating), and the Pilgrimage to Mecca.

Pro-Tip: Greeting people with “As-Salamalakium” is very common amongst Muslims and non-Muslims;  and is very friendly way to begin any conversation. So feel free to use it.

RAMADAN

Ramadan is a joyous holy month reserved for fasting, piety, and generosity. The dates of observance varies according to the Islamic lunar calendar. During Ramadan, alcohol is not sold, except  in larger hotels. Smoking, eating, and drinking in public is prohibited during the hours of daylight. As a sign of respect, visitors are kindly requested to refrain from these activities in public during fasting hours. If you’re visiting Jordan during Ramadan and you mistakenly drink or eat in public, don’t worry Jordanians are chill.

Pro Tip:  During Ramadan many stores, banks, and offices open  at 09:00 and close early at 14:00. 

FEASTING IN JORDAN

Feasting like a king is not only a staple of Jordan, but the Middle East as a whole.

Enjoy delectable Jordanian food coupled with the legendary lore of Jordanian hospitality creates an unforgettable atmosphere of festivities each time a meal is served.

Mealtime in Jordan is not merely a biological function, but rather a social event. Food represents community and no group of people embodies this tradition like Jordanians; with lunch time regarded as “the meal of the day” fellowship with your loved ones as you take in plate fulls of love and mansaf.  

A TRADITION OF FOOD AND HOSPITALITY

 Food is commonly used by Jordanians to express their hospitality and generosity. Jordanians by nature are very hospitable people and, often, it is presented within minutes of a person's invitation to a local house.

No matter how modest their means; it is with pride that Jordanians fill your belly with food and your spirit with Joy.

A 'Jordanian invitation' means that you are expected to bring nothing and eat everything. This invitation is followed by the popular Arabic phrase “Sahtain wa 'Afiya.”

MANSAF

If you’ve found yourself in Jordan than it’s a must you try Mansaf. Served with Arabic rice, lamb, and a flavorful broth of dried sour milk; Mansaf is the national pride of Jordan which often symbolizes a joyous occasion.  Mansaf is also served during condolences and as a means to patch up ties with others.

Mansaf is the greatest symbol of Jordanian  generosity.Usually eaten during social gatherings the savory meal is traditionally served in a communal dish. Ratherly served with utensils, Mansaf is a feast meant to be eaten with your hands. 

Stuffed to the Brim

When it comes to food, Jordanians loved for their guests and their food to be stuffed. Though it doesn’t have the lore of Mansaf, stuffed baby lamb is an experience of its own. Also served as a delicacy, roasted lamb stuffed with rice, chopped onions, nuts and raisins is sure to leave your stomach content.From the Ground Up

In the mood to feast like a bedouin? Then you should try Al-Zarb. Jordan boasts a rich bedouin tradition and you can relive a delicious taste of it. Al-Zarb is a lamb dish prepared in a hole dug one metre into ground and coated with bricks to seal in the authentic smokey taste.

No matter your preference, Jordanian cuisine will most definitely offer you something to please your taste buds.

Pro-Tip: When consuming Mansaf, use the bread and the jameed to pick up the rice and lamb; forming a condensed ball of food in your hand, it makes it a lot neater and Jordanians will be impressed by your technique. Oh yeah, and try to only use one hand. 


JUST THE FACTS
To ensure you get the most from your visit to Jordan, it is important to have a few basic facts on hand before you arrive. From currency to transport, from newspapers to business hours, you'll find the information you need by clicking the links below.

ATTIRE
Jordan is a primarily Muslim country, although the freedom of all religions is protected. Muslim women’s clothing often covers their arms, legs and hair. Western women are not subject to these customs, but very revealing clothing is never appropriate and conservative dress is advisable for both men and women in the old part of Amman (downtown), and outside cities. Shorts are rarely worn by either sex, and would be out of place in the downtown Amman area.

ACCESSIBILITY
Visitors with a valid passport may obtain a visa at any Jordanian embassy or consulate abroad. A visa can also be obtained at Amman’s Queen Alia International Airport (for unrestricted nationalities) or at any other border crossing except King Hussein Bridge and the ferryboat from Egypt. Visas are valid for one month, but can be extended at any police station.

CREDIT CARDS
Credit cards are accepted at hotels, restaurants and larger shops, including American Express, Visa, Diners Club, and MasterCard. Please note that many smaller shops still prefer cash payment in the Jordanian currency, and it’s essential for shopping in the local souks.

LANGUAGE
The official language of Jordan is Arabic, but English is widely spoken especially in the cities. Many Jordanians have traveled, or have been educated abroad, so French, German, Italian and Spanish are also spoken, but to a lesser extent.When Arabic is written in Jordan using the Latin alphabet, English spelling is applied; however, these spellings can be interpreted in various ways - the spelling, for example, of street addresses can vary widely. For this reason, the sounds of the words are a much better guide than the spelling.
Speaking Arabic is easier than you might think; attempting a few basic words will gain you respect from the locals and is a good way to break the ice. The Jordanian people are extremely understanding and will help you whenever they are able.

Arabic numbers are easy to read - in fact, the western numerical system was originally derived from the Arabic system. Unlike the words, Arabic numerals are read from left to right (the same as western numerals).

ELECTRICAL CURRENT
220 AC volts, 50 cycles, requiring rounded two-prong wall plugs. Visitors from the US will need a transformer, which most hotels can provide.

SHOPPING
Wherever you go in Jordan you will find plenty of opportunities to shop. For visitors there is a wide range of locally made handicrafts and other goods available at all the popular sites, as well as within the boutiques of the leading hotels and at the various visitors' centers. There you will find hand-woven rugs and cushions, beautifully embroidered items and clothing, traditional pottery, glassware, silver jewelry embedded with semi-precious stones, Bedouin knives, coffee pots, narghiles (hubble bubble), marquetry work, antiques and other artefacts. The list is endless and about as varied as you can imagine.

Take time to visit the souks in Jordan’s larger towns and cities. These are treasure troves for those seeking something a little bit out of the ordinary. Within the souks are also excellent gold and silver outlets, where some great bargains can be found. Also worth visiting are the busy market shops, especially for exotic spices, herbs and seasonings.

Pro- tip: Shopkeepers are helpful and friendly. Most speak at least a little English but even if they don’t, there is usually someone around who will only be very willing to assist you. After all, this is Jordan!

LOCAL TIME
October – March: Greenwich Mean Time plus 2 hours (G.M.T. + 2).
April – September: Greenwich Mean Time plus 3 hours (G.M.T. + 3).
Jordan is seven hours ahead of US Eastern Time.

WATER
Water is a precious resource in Jordan and visitors are encouraged not to waste it. Hotels rated 3 stars and up have their own water filtering systems and their water is considered safe to drink. Elsewhere, bottled water is inexpensive and readily available.

COMMUNICATIONS
Telephone services within Jordan are efficient and reliable. Directories in Arabic and English are widely available and international calls can be made from public and private phones. Fax services are available at most hotels while telegrams can be sent from post offices. Internet access is widespread via Internet cafes and hotels.

CURRENCY
The local currency is the Jordanian Dinar, symbol JD, also pronounced as “jaydee.” There are 1, 5, 10, 20 and 50 JD notes. The dinar is divided into 100 piasters (pronounced “pee-asters”) of 1000 fils (“fills”).
The fils is the unit most commonly used and you will usually see prices written as 4,750 (which is 4 JD and 750 fils).
Currency can be exchanged at major banks, exchange booths and at most hotels. Street money-changers are best avoided. Exchange rates are set daily by the Jordanian Central Bank.

POSTAL SERVICES
As well as post offices, most 4- and 5-star hotels offer postal services.
Post office opening hours are:
- Summer: Sat-Thurs 07.00-19.00 / Fri 07.00-13.00.
- Winter: Sat-Thurs 07.00-17.00 / Fri 07.00-13.00.

There are also a number of international courier services, including DHL, FedEx, TNT International, UPS, etc.

PUBLIC HOLIDAYS
Banks, businesses, government offices and many shops close all day for public holidays.
Fixed public holidays include:
- New Year’s Day January 1 st
- Labor Day May 1 st
- Independence Day May 25 th
- Christmas Day December 25 th<

A number of public holidays are not fixed. These include Easter and the following Islamic Holidays, which are based on the Lunar calendar:
- Eid al-Fitr - A 3 or 4-day feast marking the end of Ramadan.
- Eid al-Adha - A 4 day feast at the end of the Hajj, or month of pilgrimage to Mecca.
- First of Muharam - Islamic New Year.
- 12 Rabee Al Awal - The Birthday of Prophet Mohammed (PBUH).

WEIGHTS & MEASURES
Jordan uses the metric system.