Добро пожаловать в Иорданию; страна с богатой историей и древними памятниками, легендарная своим гостеприимством и богатая разнообразной природной красотой.

Мы приглашаем вас приехать и исследовать Иорданию и Святую Землю с Jordan Horizons Tours.

Увлеките свое дыхание чудом Петры, смиритесь с искренним приемом иорданского народа, отметьте список плавания в Мертвом море и погрузитесь в молчание благодаря обширному Вади- Раму и многому другому. Куда бы вы ни отправились в Иорданию, это будет незабываемый опыт, и вы захотите вернуться.

Jordan Horizons Tours - это туристическое агентство с полным спектром услуг, расположенное в Иордании с офисами в Акабе и Петре. Она была основана в 2013 году с командой энтузиастов, знающих, многоязычных профессионалов в сфере путешествий, которые осознали необходимость надежной и профессиональной туристической компании для обслуживания и поддержания высокого спроса на туристическом рынке Ближнего Востока. Благодаря более чем 40-летнему опыту и тысячам довольных клиентов мы готовы служить вам.

Jordan Horizons Tours стремятся увлечь вас незабываемыми воспоминаниями о путешествиях, которые дольше переживут ваше пребывание, обеспечат исключительное обслуживание клиентов, сохраняя при этом и представляя наследие Иордании и Ближнего Востока. Независимо от того, сколько времени вы проведете в Иордании, мы можем создать тур для удовлетворения ваших потребностей, будь то от 1 дня до более длительного пребывания, индивидуальных поездок или групп с внимательным вниманием к деталям, чтобы гарантировать, что ожидания не только оправданы, но и превзойдены. Если вы выбираете один из наших классических туров или полностью индивидуальный отпуск, созданный специально для вас, мы предлагаем туры по доступным ценам.

Мы стремимся быть лучшей туристической компанией на Ближнем Востоке. Если вы ищете специализированного и профессионального туроператора по приезду в Иорданию и регион, а также надежного партнера в Иордании, Jordan Horizons Tours - ваш лучший выбор.

Позвольте нам принести вам настоящую Иорданию. Путешествуйте с Jordan Horizon Tours, вашими воротами в Иорданию и Святую Землю.

Фотогалерея нашей команды

Наши клиенты и отзывы, которым понравились наши туры

devider

Горячие и новейшие туры и поездки по Иордании

О нас: Jordan Horizons Tours (JHT)

Мы предлагаем высококачественные услуги, благодаря которым мы устраняем любые заботы, организовывая все в соответствии с вашими пожеланиями заранее, отправляя вам подробный маршрут путешествия и исчерпывающую информацию о ваших турах.


 payments

download

 

Jordan Horizons Tours & Travel (JHT)

Mobile 1 : +962-799-610-139 (whatsApp Available/Messaging only)

Mobile 2 : +962-799-326-632 (whatsApp Available/Messaging only)

E-mail : jo.horizons@gmail.com

Welcome to Jordan; a country steeped in history and ancient monuments, legendary for its hospitality, and rich with diverse natural beauty.

We invite you to come and explore Jordan and the Holy Land with Jordan Horizons Tours.

Have your breath taken away with the wonder of Petra, be humbled at the genuine welcome of the Jordanian People, tick off the bucket list of floating in the Dead Sea, and be silenced by the vastness of Wadi Rum and much more. Wherever you go in Jordan it will be an experience you never forget and leave you longing to return.

Jordan Horizons Tours is a full service travel agency based in Jordan with offices in Aqaba and Petra. It was established in 2013 with a team of enthusiastic, knowledgeable, multi lingual travel professionals, who realized the need of a reliable and professional travel company to serve and lead the high demand in the Middle East travel market. With more than 40 years of combined experience, and 1000s of satisfied customers we are ready to serve you.

Jordan Horizons Tours strive to captivate you with unforgettable travel memories that will far outlast your stay, provide exceptional customer service, while conserving and presenting the heritage of Jordan & the Middle East. No matter how much time you have in Jordan we can create a tour to meet your needs be it from 1 day to longer stays, individual travel or groups all with astute attention to detail to ensure that expectations are not only met but exceeded. Whether you choose from one of our classical tours, or a fully customized holiday created just for you we offer tours at affordable prices.

We aim to be the best inbound tour company in the Middle East. If you are seeking a specialized and professional Incoming Tour Operator to Jordan and the region, as well as a reliable partner in Jordan, Jordan Horizons Tours is your best choice.

Let us bring the real Jordan to you. Travel with Jordan Horizon Tours, your Gateway to Jordan and the Holy Land.

 

Our Clients & Testimonials

Our Team Photo Gallery